Офисный переезд – забота нашей компании «Транс 177»

Офисный переездКак правило, офисный переезд – это одно из самых проблематичных и хлопотных мероприятий для любой компании. Еще в процессе подготовки к нему наваливается целый ряд неразрешимых проблем: сохранность мебели, ценной офисной техники, отсортированной документации, хрупких предметов и пр. При этом, неизбежно возникает также и проблема экономии средств.

Профессиональный подход к офисному переезду

С целью избежать плачевных результатов офисного переезда Вашей компании, рекомендуем обратиться к профессионалам. В нашей компании Вам будет гарантирована оперативность и четкое выполнение поставленных задач на каждом из этапов офисного переезда, с учетом всех нюансов. Мы представим Вам подробную смету на погрузку и транспортировку офисной мебели и техники до начала работ, поможем с подготовкой к переезду, упаковкой ценных вещей и сортировкой документации. Нами также производится профессиональная упаковка мебели (в т.ч. – разборка отдельных частей при не необходимости) и ее маркировка.

Офисный переезд с компанией «Транс 177»

При офисном переезде мы крайне бережно осуществляем погрузку и транспортировку мебели и техники. На новом месте наши специалисты помогут Вам наиболее оптимально расставить предметы мебели и офисной техники (согласно заранее оговоренному плану расстановки), аккуратно собрав при этом демонтированные части. Благодаря проверенной системе упаковки и маркировки, ценные и хрупкие вещи, а также документация не потеряются и не потеряют форму, поэтому их легко можно будет расставить по местам в нужном порядке. Мы также позаботимся о том, чтобы индивидуальное рабочее место каждого из сотрудников было воспроизведено при офисном переезде с максимальной точностью.

По завершении офисного переезда сотрудники нашей компании произведут уборку помещения и вынесут весь мусор. На каждом из этапов, по желанию, возможно Ваше присутствие и контроль. Также мы можем производить все работы без Вашего непосредственного участия и с минимальным перерывом в работе компании (например, в выходные дни).

Дополнительные услуги

Мы предоставим целый комплекс дополнительных услуг в период офисного переезда. В частности, произведем разборку и сборку мебели и офисной техники, подключение электроники, поможем с оформлением нового офиса, уборкой по окончании всех работ и др.

Мы сделаем все для того, чтобы офисный переезд для Вас прошел максимально быстро и безболезненно и оставил лишь приятные впечатления от смены обстановки!

См. также: Что такое офисный переезд?

Договор на офисный переезд

Акции
Информация
Какой транспорт лучше для переезда квартиры?...
Как выбрать грузчиков?...
Советы по упаковке вещей...
Советы по разборке и сборке мебели...
Присоединяйтесь к нам: